Обратная связь с заказчиками — УНИИМ — филиал ФГУП «ВНИИМ им. Д.И.Менделеева»


Обратная связь с заказчиками

Дата публикации: 01.09.2022

Онлайн-консультация и онлайн-чат доступны на официальной странице УНИИМ – филиала ФГУП «ВНИИМ им. Д.И.Менделеева» в ВКонтакте

Информация о работе с обращениями:

Федеральный закон о работе с обращениями граждан (PDF, 569kb)

Основаниями для отказа в рассмотрении обращения являются:
• невозможность прочтения текста;
• отсутствие возможности понять смысл обращения;
• наличие нецензурной лексики, оскорбительных выражений, угроз, экстремистских высказываний;
• повторное поступление сходного по содержанию обращения от одного и того же заявителя;
• наличие иного (особого) порядка рассмотрения обращения, установленного федеральными законами, а также международными договорами РФ.

Информация о персональных данных заявителей обрабатывается и хранится в электронной приемной с соблюдением требований законодательства РФ о персональных данных.
ВНИМАНИЕ! Организация на основании Федерального закона РФ от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» имеет право не рассматривать Ваше обращение, если Вы указали о себе недостоверные данные (Ф.И.О., адрес).
Ответ на обращение направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному в обращении.
По желанию отправителя информация может быть также представлена в электронном виде по указанному электронному адресу или по телефону.

Анкета удовлетворенности

Для повышения качества услуг просим вас заполнить анкету удовлетворенности заказчиков.


Подача жалобы, претензии

Рассмотрение претензий осуществляется в соответствии с СМК УНИИМ – филиала ФГУП «ВНИИМ им. Д.И.Менделеева»
Для подачи жалобы/претензии заказчику необходимо направить в адрес директора филиала письмо по форме на бланке организации. В письме необходимо указать:

  • данные для обратной связи,
  • реквизиты договора,
  • суть претензии (требования заказчика, которые были нарушены),
  • требования заказчика, по устранению выявленных нарушений,
  • приложить документы или сведения, подтверждающие обстоятельства, изложенные в письме.

Претензия может быть направлена посредством заполнения формы на сайте, отправлена по электронной почте на адрес uniim@uniim.ru или почтой России в адрес директора УНИИМ – филиала ФГУП «ВНИИМ им. Д.И.Менделеева» 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, 4.

Для удобства мы организовали следующие электронные сервисы: