Обратная связь с заказчиками — УНИИМ — филиал ФГУП «ВНИИМ им. Д.И.Менделеева»


Обратная связь с заказчиками

Анкета удовлетворенности

 Для повышения качества услуг просим вас заполнить анкету удовлетворенности заказчиков.

 

Подача жалобы, претензии

Рассмотрение претензий осуществляется в соответствии с СМК УНИИМ – филиала ФГУП «ВНИИМ им. Д.И.Менделеева»

Для подачи жалобы/претензии заказчику необходимо направить в адрес директора филиала письмо по форме на бланке организации. В письме необходимо указать:

  • данные для обратной связи,
  • реквизиты договора,
  • суть претензии (требования заказчика, которые были нарушены),
  • требования заказчика, по устранению выявленных нарушений,
  • приложить документы или сведения, подтверждающие обстоятельства, изложенные в письме.

 

Претензия может быть направлена посредством заполнения формы на сайте, отправлена по электронной почте на адрес uniim@uniim.ru или почтой России в адрес директора УНИИМ – филиала ФГУП «ВНИИМ им. Д.И.Менделеева» 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, 4.